8 (800) 511-45-91
0

Часто задаваемые вопросы

  • Как найти товар на сайте?

    Поиск товара возможен двумя способами:

    1. По меню на главной странице. Перейдя в подходящий раздел, можно воспользоваться фильтром по параметрам.

    2. Используя поисковую строку. Необходимо ввести запрос и нажать на лупу.

    Как выбрать параметры контактных линз?

    Необходимые параметры линз можно выбрать с помощью фильтра (рис.1), либо открыв непосредственно карточку товара (рис.2).

    Как узнать дополнительную информацию о товаре?

    Уточнить подробную информацию о товаре можно по бесплатному номеру сети оптик 3Z  8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), в чате или заказав обратный звонок на сайте:

  • Как оформить заказ?

    1. Выберите товар и необходимые параметры.

    2. Добавьте товар в «Корзину».

    3. Перейдите в «Корзину» и проверьте данные заказа. Нажмите «Оформить заказ».

    4. Выберите регион доставки.

    5. Отметьте способ доставки.

    6. Выберите способ оплаты.

    7. Введите свои контактные данные и комментарии к заказу.

    8. Для завершения оформления покупки ознакомьтесь с политикой обработки персональных данных и поставьте галочку в соответствующем пункте.

    9. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Готово!

    Также мы можем помочь с оформлением заказа через форму на сайте «Заказ по рецепту».

    Как уточнить готовность заказа?

    Уточнить готовность вашего заказа можно любым удобным способом:

    1. В «Личном кабинете» на сайте;

    2. По телефонному номеру сети оптик 3Z  8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00);

    3. В чате на сайте;

    4. Заказав обратный звонок на сайте;

    5. По электронной почте info@optica3z.ru .

    Либо вы можете ожидать смс-уведомления из пункта выдачи или от службы доставки.

    Можно ли отменить заказ, если ошибся(-лась) с параметрами?

    Отменить заказ можно самостоятельно в  «Личном кабинете» , позвонив по номеру  8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), в чате на сайте или по электронной почте info@optica3z.ru. Специалисты оформят отказ от заказа или изменят его.

  • Как оплатить заказ картой?

    Вы можете выполнить оплату заказа банковской картой при его получении от курьера, либо в пункте выдачи заказов. У нас нет оплаты при получения в наших оптиках, тогда уже оплатить при получение можно в ПВЗ. Оплатить покупку картой также можно онлайн на этапе оформления заказа на сайте www.optica3z.ru .Для онлайн-оплаты необходимо:

    1. Оформить заказ, выбрав удобный способ оплаты.

    2. Перейти в платежный сервис и выбрать карту для платежа.

    3. Подтвердить операцию с помощью пароля, отпечатка пальца или Faсe ID.

    Обратите внимание: при получении заказа, оплаченного картой, необходимо при себе иметь документ, подтверждающий вашу личность.

    Какие карты подходят для оплаты?

    Для оплаты покупок в интернет-магазине и в салонах сети 3Z вы можете использовать карты Visa, MasterCard, Мир.

  • Сколько стоит доставка?

    1. Самовывоз — бесплатно.

      Забрать заказ можно в одной из оптик 3Z. Для его получения необходимо оплатить товар онлайн на сайте, после чего с вами свяжется менеджер, информируя о поступлении заказа в оптику, и поступит СМС с кодом для получения заказа.

    2. Получение в пункте выдачи заказов — от 200 рублей.

      Доставка осуществляется через нашего партнера — компанию DPD.

    3. Доставка курьером — от 250 рублей.

      Доставка по указанному вами адресу осуществляется через компанию DPD.

    Почему доставка задерживается?

    Задержка доставки может происходить по 2 причинам:

    1. Задержка со стороны курьерской службы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, приводящих к задержке, мы незамедлительно принимаем меры для разрешения ситуации, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования проблемы с доставкой.

    2. Задержка, вызванная непосредственно поставщиком. Мы поставляем исключительно оригинальные продукты напрямую от производителя, включая заказ некоторых сложных линз из-за границы, что может потребовать дополнительного времени. При оформлении заказа мы уточняем у поставщика сроки доставки и озвучиваем клиенту, только после его подтверждения мы запускаем заказ в работу. Если сроки доставки истекли, а ваш заказ все еще не прибыл, обратитесь к нам любым удобным способом, и мы приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса.

    Как перенести или отменить доставку заказа?

    Чтобы отменить или перенести доставку заказа, свяжитесь с нами по номеру  8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), либо напишите на почту: info@optica3z.ru . Также доставку DPD можно изменить на сайте dpd.ru или в приложении DPD.

    Как продлить срок хранения заказа?

    Задержка доставки может происходить по 2 причинам:

    1. Задержка со стороны курьерской службы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, приводящих к задержке, мы незамедлительно принимаем меры для разрешения ситуации, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования проблемы с доставкой.

    2. Позвонить или написать в транспортную компанию.

    Возможна ли примерка очков/оправы перед покупкой?

    Да, мы включаем эту услугу в доставку данных категорий товаров.

  • Можно ли вернуть товар?

    Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после его приобретения, если он сохранил свой первоначальный товарный вид, потребительские качества и у вас есть документ, подтверждающий покупку. Для начала процедуры возврата позвоните на номер  8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00) и наши сотрудники предоставят вам инструкцию по дальнейшим действиям.

    Обратите внимание:контактные и очковые линзы, а также капли для глаз являются предметами медицинского назначения для индивидуального использования и, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2463, не подлежат обмену и возврату.

    Возможен ли возврат контактных линз, если они не подошли?

    Контактные и очковые линзы, а также капли для глаз относятся к изделиям медицинского назначения личного пользования и, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2463, не подлежат возврату или обмену

    Как произвести возврат бракованного товара?

    Если вам доставили товар ненадлежащего качества, вам следует сохранить сам продукт и обратиться за помощью по номеру  8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), написав в чате на нашем сайте или отправив запрос на электронную почту info@optica3z.ru . Наши специалисты предоставят вам инструкции по возврату товара.

    Товар с браком потребуется передать на экспертизу производителю (для покупателя это бесплатно). Для организации экспертизы понадобятся:

    1. Одна бракованная линза, сохраненная в контейнере с раствором, и минимум один неповрежденный блистер из той же упаковки, где обнаружен брак.

    2. Коробка от линз, где указаны серия, номер партии и лот.

    3. Вам также потребуется составить претензию по качеству товара, инструкции по составлению которой предоставят наши сотрудники. В случае подтверждения дефекта товара, с вами свяжутся для уточнения деталей возврата средств или обмена на товар без дефектов.

    Что делать, если товар повредили при доставке?

    Если при получении заказа выявлено повреждение коробки и груза, для материальной компенсации необходимо подготовить следующие документы:

    1. Претензию, написанную в произвольной форме с подписью;

    2. Двусторонний акт об обнаружении повреждений груза (составляется в момент получения груза и подписывается обеими сторонами). Составить акт поможет сотрудник терминала или курьер, также акт может быть составлен в свободной форме;

    3. Документ, подтверждающий реальную стоимость товара (чек);

    4. Копия паспорта;

    5. Реквизиты банковской карты.

    Когда вернут деньги за товар?

    Процесс возврата денег за товар может занять в среднем до 5 рабочих дней, в зависимости от условий вашего банка срок может быть увеличен. Возврат средств производится на счёт банковской карты, с которой была произведена оплата. За дополнительной информацией обращайтесь по номеру  8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00).

Фоновое изображение - Записаться к специалисту

Запись на диагностику

Оставьте свои контактные данные в форме ниже, чтобы наши специалисты могли с вами связаться

Услуга*
  • Проверка зрения взрослым
  • Подбор очков
  • Подбор контактных линз
Филиал*
  • Краснодар, ул. Красных Партизан, 18
  • Краснодар, ул. Ставропольская, 252
  • Краснодар, ул. 40 лет Победы, 60
  • Краснодар, ул. Уральская, 156
  • Москва, м. ВДНХ, ул. Бориса Галушкина, 3
  • Ессентуки, ул. Кисловодская, 90
  • Пермь, ул. Екатерининская, 105
  • Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 35
  • Махачкала, пр.Имама Шамиля, д.24 а/1
  • Анапа, ул. Краснозеленых, 15
  • Армавир, Мира 24 Б
  • Березники, ул. Пятилетки, 35
  • Буденновск, ул. Советская, 70а
  • Георгиевск, ул. Октябрьская, 72/ угол с ул. Ленина, 117
  • Горячий Ключ, ул. Псекупская, 54
  • Ейск, ул. Одесская, 48
  • Кропоткин, ул. Красная, 96
  • Крымск, ул. Адагумская, 169И
  • Майкоп, ул. Пролетарская, 208
  • Минеральные Воды, ул. 50 лет Октября, 58
  • Моздок, ул. Кирова, 122а
  • Нальчик, пр. Ленина, 22
  • Невинномысск, ул. Гагарина, 55
  • Новороссийск, ул. Серова, 10/ ул. Лейтенанта Шмидта, 38/40
  • Пятигорск, пр. Калинина, 98
  • Славянск-на-Кубани, ул. Совхозная, 98/4, литер А
  • Соликамск, ул. Калийная, 138
  • Сочи, ул. Островского, 67
  • Темрюк, ул. Таманская, 120а
  • Тимашевск, ул. Ленина, 169
  • Тихорецк, ул. Октябрьская, 53
  • Туапсе, ул. Ленина, 8
  • Черкесск, ул. Умара Алиева, 6

Выберите город

Ваше местонахождение

Ваш город , верно?

Товар добавлен корзину

Перейти в корзину