Часто задаваемые вопросы
-
Как найти товар на сайте?
Поиск товара возможен двумя способами:
-
По меню на главной странице. Перейдя в подходящий раздел, можно воспользоваться фильтром по параметрам.
-
Используя поисковую строку. Необходимо ввести запрос и нажать на лупу.
Как выбрать параметры контактных линз?
Необходимые параметры линз можно выбрать с помощью фильтра (рис.1), либо открыв непосредственно карточку товара (рис.2).
Как узнать дополнительную информацию о товаре?
Уточнить подробную информацию о товаре можно по бесплатному номеру сети оптик 3Z 8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), в чате или заказав обратный звонок на сайте:
-
-
Как оформить заказ?
-
Выберите товар и необходимые параметры.
-
Добавьте товар в «Корзину».
-
Перейдите в «Корзину» и проверьте данные заказа. Нажмите «Оформить заказ».
-
Выберите регион доставки.
-
Отметьте способ доставки.
-
Выберите способ оплаты.
-
Введите свои контактные данные и комментарии к заказу.
-
Для завершения оформления покупки ознакомьтесь с политикой обработки персональных данных и поставьте галочку в соответствующем пункте.
-
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Готово!
Также мы можем помочь с оформлением заказа через форму на сайте «Заказ по рецепту».
Как уточнить готовность заказа?
Уточнить готовность вашего заказа можно любым удобным способом:
-
В «Личном кабинете» на сайте;
-
По телефонному номеру сети оптик 3Z 8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00);
-
В чате на сайте;
-
Заказав обратный звонок на сайте;
-
По электронной почте info@optica3z.ru .
Либо вы можете ожидать смс-уведомления из пункта выдачи или от службы доставки.
Можно ли отменить заказ, если ошибся(-лась) с параметрами?
Отменить заказ можно самостоятельно в «Личном кабинете» , позвонив по номеру 8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), в чате на сайте или по электронной почте info@optica3z.ru. Специалисты оформят отказ от заказа или изменят его.
-
-
Как оплатить заказ картой?
Вы можете выполнить оплату заказа банковской картой при его получении от курьера, либо в пункте выдачи заказов. У нас нет оплаты при получения в наших оптиках, тогда уже оплатить при получение можно в ПВЗ. Оплатить покупку картой также можно онлайн на этапе оформления заказа на сайте www.optica3z.ru .Для онлайн-оплаты необходимо:
-
Оформить заказ, выбрав удобный способ оплаты.
-
Перейти в платежный сервис и выбрать карту для платежа.
-
Подтвердить операцию с помощью пароля, отпечатка пальца или Faсe ID.
Обратите внимание: при получении заказа, оплаченного картой, необходимо при себе иметь документ, подтверждающий вашу личность.
Какие карты подходят для оплаты?
Для оплаты покупок в интернет-магазине и в салонах сети 3Z вы можете использовать карты Visa, MasterCard, Мир.
-
-
Сколько стоит доставка?
-
Самовывоз — бесплатно.
Забрать заказ можно в одной из оптик 3Z. Для его получения необходимо оплатить товар онлайн на сайте, после чего с вами свяжется менеджер, информируя о поступлении заказа в оптику, и поступит СМС с кодом для получения заказа.
-
Получение в пункте выдачи заказов —
от 200 рублей.
Доставка осуществляется через нашего партнера — компанию DPD.
-
Доставка курьером — от 250 рублей.
Доставка по указанному вами адресу осуществляется через компанию DPD.
Почему доставка задерживается?
Задержка доставки может происходить по 2 причинам:
-
Задержка со стороны курьерской службы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, приводящих к задержке, мы незамедлительно принимаем меры для разрешения ситуации, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования проблемы с доставкой.
-
Задержка, вызванная непосредственно поставщиком. Мы поставляем исключительно оригинальные продукты напрямую от производителя, включая заказ некоторых сложных линз из-за границы, что может потребовать дополнительного времени. При оформлении заказа мы уточняем у поставщика сроки доставки и озвучиваем клиенту, только после его подтверждения мы запускаем заказ в работу. Если сроки доставки истекли, а ваш заказ все еще не прибыл, обратитесь к нам любым удобным способом, и мы приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса.
Как перенести или отменить доставку заказа?
Чтобы отменить или перенести доставку заказа, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), либо напишите на почту: info@optica3z.ru . Также доставку DPD можно изменить на сайте dpd.ru или в приложении DPD.
Как продлить срок хранения заказа?
Задержка доставки может происходить по 2 причинам:
-
Задержка со стороны курьерской службы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, приводящих к задержке, мы незамедлительно принимаем меры для разрешения ситуации, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования проблемы с доставкой.
-
Позвонить или написать в транспортную компанию.
Возможна ли примерка очков/оправы перед покупкой?
Да, мы включаем эту услугу в доставку данных категорий товаров.
-
Самовывоз — бесплатно.
-
Можно ли вернуть товар?
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после его приобретения, если он сохранил свой первоначальный товарный вид, потребительские качества и у вас есть документ, подтверждающий покупку. Для начала процедуры возврата позвоните на номер 8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00) и наши сотрудники предоставят вам инструкцию по дальнейшим действиям.
Обратите внимание:контактные и очковые линзы, а также капли для глаз являются предметами медицинского назначения для индивидуального использования и, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2463, не подлежат обмену и возврату.
Возможен ли возврат контактных линз, если они не подошли?
Контактные и очковые линзы, а также капли для глаз относятся к изделиям медицинского назначения личного пользования и, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2463, не подлежат возврату или обмену
Как произвести возврат бракованного товара?
Если вам доставили товар ненадлежащего качества, вам следует сохранить сам продукт и обратиться за помощью по номеру 8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), написав в чате на нашем сайте или отправив запрос на электронную почту info@optica3z.ru . Наши специалисты предоставят вам инструкции по возврату товара.
Товар с браком потребуется передать на экспертизу производителю (для покупателя это бесплатно). Для организации экспертизы понадобятся:
-
Одна бракованная линза, сохраненная в контейнере с раствором, и минимум один неповрежденный блистер из той же упаковки, где обнаружен брак.
-
Коробка от линз, где указаны серия, номер партии и лот.
-
Вам также потребуется составить претензию по качеству товара, инструкции по составлению которой предоставят наши сотрудники. В случае подтверждения дефекта товара, с вами свяжутся для уточнения деталей возврата средств или обмена на товар без дефектов.
Что делать, если товар повредили при доставке?
Если при получении заказа выявлено повреждение коробки и груза, для материальной компенсации необходимо подготовить следующие документы:
-
Претензию, написанную в произвольной форме с подписью;
-
Двусторонний акт об обнаружении повреждений груза (составляется в момент получения груза и подписывается обеими сторонами). Составить акт поможет сотрудник терминала или курьер, также акт может быть составлен в свободной форме;
-
Документ, подтверждающий реальную стоимость товара (чек);
-
Копия паспорта;
-
Реквизиты банковской карты.
Когда вернут деньги за товар?
Процесс возврата денег за товар может занять в среднем до 5 рабочих дней, в зависимости от условий вашего банка срок может быть увеличен. Возврат средств производится на счёт банковской карты, с которой была произведена оплата. За дополнительной информацией обращайтесь по номеру 8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00).
-

Запись на диагностику
Оставьте свои контактные данные в форме ниже, чтобы наши специалисты могли с вами связаться