Доставка
Сколько стоит доставка?
-
Самовывоз — бесплатно.
Забрать заказ можно в одной из оптик 3Z. Для его получения необходимо оплатить товар онлайн на сайте и дождаться его поступления в оптику для получения. -
Получение в пункте выдачи заказов — от 200 рублей.
Доставка осуществляется через наших партнеров — компании DPD и Boxberry. -
Доставка курьером — от 250 рублей.
Доставка по указанному вами адресу осуществляется через компанию DPD.
Почему доставка задерживается?
Задержка доставки может происходить по 2 причинам:
- Задержка со стороны курьерской службы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, приводящих к задержке, мы незамедлительно принимаем меры для разрешения ситуации, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования проблемы с доставкой.
- Задержка, вызванная непосредственно поставщиком. Мы поставляем исключительно оригинальные продукты напрямую от производителя, включая заказ некоторых сложных линз из-за границы, что может потребовать дополнительного времени. При оформлении заказа мы уточняем у поставщика сроки доставки и озвучиваем клиенту, только после его подтверждения мы запускаем заказ в работу. Если сроки доставки истекли, а ваш заказ все еще не прибыл, обратитесь к нам любым удобным способом, и мы приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса.
Как перенести или отменить доставку заказа?
Чтобы отменить или перенести доставку заказа, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), либо напишите на почту: info@optica3z.ru . Также доставку DPD можно изменить на сайте dpd.ru или в мобильном приложении DPD. Отследить и изменить посылку, отправленную Boxberry, можно тут.
Как продлить срок хранения заказа?
Задержка доставки может происходить по 2 причинам:
- Задержка со стороны курьерской службы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, приводящих к задержке, мы незамедлительно принимаем меры для разрешения ситуации, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования проблемы с доставкой.
- Позвонить или написать в транспортную компанию.
Возможна ли примерка очков/оправы перед покупкой?
Да, мы включаем эту услугу в доставку данных категорий товаров.