8 (800) 511-45-91
0

Доставка

Сколько стоит доставка?

  1. Самовывоз — бесплатно.

    Забрать заказ можно в одной из оптик 3Z. Для его получения необходимо оплатить товар онлайн на сайте и дождаться его поступления в оптику для получения.
  2. Получение в пункте выдачи заказов — от 200 рублей.

    Доставка осуществляется через наших партнеров — компании DPD и Boxberry.
  3. Доставка курьером — от 250 рублей.

    Доставка по указанному вами адресу осуществляется через компанию DPD.

Почему доставка задерживается?

Задержка доставки может происходить по 2 причинам:

  1. Задержка со стороны курьерской службы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, приводящих к задержке, мы незамедлительно принимаем меры для разрешения ситуации, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования проблемы с доставкой.
  2. Задержка, вызванная непосредственно поставщиком. Мы поставляем исключительно оригинальные продукты напрямую от производителя, включая заказ некоторых сложных линз из-за границы, что может потребовать дополнительного времени. При оформлении заказа мы уточняем у поставщика сроки доставки и озвучиваем клиенту, только после его подтверждения мы запускаем заказ в работу. Если сроки доставки истекли, а ваш заказ все еще не прибыл, обратитесь к нам любым удобным способом, и мы приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса.

Как перенести или отменить доставку заказа?

Чтобы отменить или перенести доставку заказа, свяжитесь с нами по номеру  8 (800) 511 45 91 (с 08:00 до 20:00), либо напишите на почту: info@optica3z.ru . Также доставку DPD можно изменить на сайте dpd.ru или в мобильном приложении DPD. Отследить и изменить посылку, отправленную Boxberry, можно тут

Как продлить срок хранения заказа?

Задержка доставки может происходить по 2 причинам:

  1. Задержка со стороны курьерской службы. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, приводящих к задержке, мы незамедлительно принимаем меры для разрешения ситуации, чтобы доставить заказ в ближайшие дни. Пожалуйста, свяжитесь с нами для урегулирования проблемы с доставкой.
  2. Позвонить или написать в транспортную компанию.

Возможна ли примерка очков/оправы перед покупкой?

Да, мы включаем эту услугу в доставку данных категорий товаров.

Выберите город

Ваше местонахождение

Ваш город , верно?

Товар добавлен корзину

Перейти в корзину