Время работы:
ежедневно с 08:00 до 20:00

Гарантия и возврат

1.Возврат Товара.

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, в частности, законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей»), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55  "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (далее – Постановление №55).

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

2.    Возврат или обмен товара надлежащего качества.

Вы можете обменять или вернуть Товар надлежащего качества, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 7 (семи) дней, считая со дня, следующего за днем приобретения Товара.

 Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии, что:

- Товар не был в употреблении,  сохранены его товарный вид, потребительские свойства,

- имеется  документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. При отсутствии такого документа Покупатель имеет право представить иные доказательства, подтверждающие факт приобретения Товара у Продавца.

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и согласно Постановлению  №55 попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества, если это допускается действующим законодательством,  осуществляется за счет Покупателя.

3.    Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

3.1. Обращение к Продавцу в пределах гарантийного срока.

При обнаружении в Товаре недостатков в течение гарантийного срока (срока годности в отношении контактных линз и средств ухода за ними) Покупатель имеет право обратиться к Продавцу в порядке, установленном ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Гарантийные сроки, срок годности,  сроки службы:

1. Срок годности на контактные линзы и средства по уходу за контактными линзами устанавливается производителем, указывается на упаковке и датируется с момента производства.

2. Гарантийный срок на солнцезащитные очки составляет 6 месяцев.

3. Гарантийный срок на аксессуары составляет 6 месяцев.

4. Срок службы солнцезащитных очков составляет 3 года.

5. Срок службы аксессуаров составляет 6 месяцев.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи Товара Покупателю.

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки, возникшие вследствие нарушения Покупателем правил эксплуатации и условий безопасного использования Товара, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка.

Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено, включая компенсацию расходов Покупателя по предоставлению Товара Продавцу.

В случае обнаружения брака и отсутствия аналогичного Товара в день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе по своему выбору потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы или поменять его на аналогичный при первом поступлении соответствующего Товара на склад Продавца.

 Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, а именно: недостаток возник после передачи Товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы,  то Продавец имеет право отказать в возврате или обмене Товара, а Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы (при наличии).

3.2. Обращение к Продавцу за пределами гарантийного срока.

При обнаружении в Товаре недостатков за пределами  гарантийного срока Покупатель также имеет право обратиться к Продавцу.

В этом случае Покупатель должен доказать, что недостатки Товара возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В противном случае требования Покупателя не подлежат удовлетворению.

 

4. Возможные способы возврата товара.

Для возврата товаров в адрес Продавца, Покупатель оформляет заявку на возврат товара, оплачивает доставку товара до склада продавца, расположенного по адресу: 350047, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, офис 355.

5. Возврат денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется:

- в случае, если Покупатель отказался от товара до его получения – в течение 10 (десяти) календарных   после получения  Продавцом заявления Покупателя;

- в случае, если требование о возврате денежных средств связано с возвратом Товара надлежащего качества   - в течение 10 (десяти) календарных   после получения  Продавцом заявления Покупателя и возвращаемого Товара;

- в случае, если требование о возврате денежных средств связано с возвратом Товара ненадлежащего качества – в течение 10 (десяти) календарных   после получения  Продавцом заявления Покупателя и возвращаемого Товара, а если требуется дополнительная проверка – в течение 20 (двадцати) календарных дней после выполнения указанных условий.

 Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким Товар был оплачен, за исключением случая, когда Товар был оплачен наличными денежными средствами. В этом случае возможен возврат как наличными денежными средствами, так и в безналичном порядке (по выбору Покупателя и согласования с Продавцом).

 

6. Прием претензий, заявлений о возврате (обмене) Товара, возврате денежных средств.

Заявление о возврате (обмене) Товара можно заполнить на сайте.

Либо направить указанное заявление, а равно любые иные  претензии, заявления на адрес электронной почты info@optica3z.ru или в письменном виде на бумажном носителе на адрес: 350047, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 34 офис 355

Претензия должна содержать следующие сведения:

Ф.И.О. Покупателя,
         адрес Покупателя,
         дату покупки,
         номер заказа (указан на накладной),
         наименование приобретенного товара,
         причина претензии,
         контактный телефон Покупателя,
         дата составления и подачи претензии.

Срок рассмотрения претензий, заявлений (срок исчисляется со дня, следующего за днем получения Продавцом претензии, заявления и Товара (если речь идет о возврате, обмене Товара):

- 7 (семь) календарных дней составляет срок замены товара с недостатками;

- 20 (двадцать) календарных дней составляет срок для замены товара с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния;

- 1 (один) месяц составляет срок для  замены Товара ненадлежащего качества, если товар, необходимый для замены, у Продавца отсутствует;

- 10 (десять) календарных дней составляет срок для удовлетворения таких требований Покупателя, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков.